

Автор: WTF LoGH AU 2016
Бета: Анонимный доброжелатель
Размер: мини, 1310 слов
Пейринг/Персонажи: Фриц-Йозеф Биттенфельд|Адальберт фон Фаренхайт и другие
Категория: джен
Жанр: флафф
Рейтинг: G
Предупреждения: АУ всего, что только можно, таймлайн условный. На момент перемещения Гайерсбурга Райнхард уже кайзер и женат на Хильде. Кроссовер со Star Wars, Battlestar Galactica, Last Exile. Смерть персонажа.
Краткое содержание: Атаковать Изерлон назначили Биттенфельда и Фаренхайта...
Примечание: по заявке с инсайда "А можно попросить АУ по атаке на Изерлон Гайерсбургом? Изменится ли что нибудь, если назначат не Кемпфа с Мюллером, а других адмиралов? Фаренхайта, Биттенфельда, Ройенталя, Айзенаха, Меклингера? (не всех сразу, конечно : ) Можно юмор, а можно и серьезно".
Размещение: после деанона, пришлите автору ссылку
[center
На Феззане...
Ответственными за операцию по перемещению крепости Гайерсбург и последующей атаке на Изерлон кайзер Райнхард назначил адмиралов Фрица-Йозефа Биттенфельда и Адальберта фон Фаренхайта. Оберштайн, конечно, нашёптывал Его Величеству, что это плохая идея, и что лучше бы послать Мюллера с Кемпфом, однако настоять на своём не сумел. Райнхард сам не смог бы объяснить, почему сделал такой выбор, хотя и чувствовал, что принял правильное решение. Как ни странно, кайзерин поддержала его, заявив, что адмиралы Биттенфельд и Фаренхайт — стопроцентно преданные ему люди и хорошие командиры, а значит, не подведут.
Тем не менее, крепость не вышла на связь после того, как должна была покинуть гиперпространство. В расчётной точке её также не оказалось. Флот Мюллера отправился по её маршруту — и вернулся ни с чем. Крепость словно растворилась в вакууме, не оставив после себя даже космической пыли. Среди солдат немедленно распространились слухи, что Биттенфельд и Фаренхайт сбежали на Гайерсбурге к изерлонским мятежникам. Райнхард был в бешенстве, кайзерин старалась успокоить его, убеждая, что ещё рано делать выводы, а Оберштайн предлагал назначить комиссию по расследованию этого инцидента.
В конце концов у кайзера от подобной нервотрёпки поднялась температура, и ему стало не до пропавшей крепости. Медики обкололи его жаропонижающими и уложили в постель, и Хильде пришлось сосредоточиться на уходе за ним. Райнхард подозревал, что Оберштайн так просто не оставит исчезновение Гайерсбурга, но в данный момент был не в силах ему помешать.
Незадолго до этого, на Гайерсбурге…
— И куда же это мы залетели? — Биттенфельд, жуя очередной шоколадный батончик, снова и снова вглядывался в экран. Никакого Изерлона на нём было. Зато было нечто шарообразное, серое, также, вероятно, искусственно созданное, но почти в три раза превосходящее в размерах крепость, которую они должны были атаковать.
На поверхности неизвестной штуковины что-то полыхнуло, и Гайерсбург содрогнулся. «Они стреляют в нас», — догадался Биттенфельд.
— Заглушить двигатели! Изменить курс! Приготовить пушки! Цель — неизвестный объект предположительно рукотворного происхождения! Стреляйте по нему из всех наших орудий! Огонь!
На мостик ворвался Фаренхайт, командующий станционным флотом:
— Столкновения не избежать, — мрачно заявил он, — мы не успеваем завершить манёвр. Стрелять бесполезно — объект неуязвим для наших пушек, — и он передал приказ, от которого Биттенфельда бросило одновременно и в жар и в холод:
— Всем! Срочная эвакуация!
Они приземлились на ближайшей планете, где их корабли и спасательные капсулы немедленно окружили вооружённые люди. Выяснилось, что это — республиканцы, воюющие против узурпатора Палпатина. Биттенфельд и Фаренхайт решили присоединиться к ним со своими флотами.
За несколько минут до столкновения Гайерсбурга со Звездой Смерти…
— В час нашего триумфа, который станет уроком для всех мятежников… — начал Гранд Мофф Таркин, обращаясь к Вейдеру. Тот кивнул, признавая его правоту. Они стояли перед пультом в комнате управления Звездой Смерти. — Отныне никто не посмеет бунтовать против императора… Что это? — прервал он сам себя.
Уверенность Вейдера в близящейся победе над повстанцами развеялась, как утренний туман под жаркими солнечными лучами. Но он не успел ничего сказать. К тому же, Таркин всё равно не поверил бы.
В комнату управления вбежал связист со срочным докладом:
— К нам приближается неизвестный объект.
— Мятежники построили свою крепость?! — изумился Таркин. — Не может быть!
— Они собираются столкнуться с нами, — заявил Вейдер, когда дежурный офицер вывел изображение на большой экран. — Эвакуируемся! — и он тяжело затопал к выходу.
...Люк с раскрытым ртом наблюдал из кабины своего истребителя за обломками двух крепостей, плывущими в безвоздушном пространстве. Шарик, казавшийся крошечным по сравнению с имперским гигантом, всего несколько минут назад вынырнул из чёрной глубины космоса и уничтожил Звезду Смерти.
В поле зрения Люка попал вражеский истребитель, который завис в пространстве. Что он здесь делал, почему не улетел вместе с остальными имперцами? Протянув к нему ниточку Силы, Люк обнаружил слабые отголоски жизни. Значит, пилот просто потерял сознание. С помощью Р2Д2 Люк закрепил трос на истребителе и привёл его на базу.
Вражеским пилотом, которого пленил юный Скайвокер, оказался сам Дарт Вейдер. Очнувшись, он признался, что является его отцом. Ради Люка он отрёкся от Тьмы в пользу Света, и вдвоём они уничтожили Палпатина. Флоты Биттенфельда и Фаренхайта оказали помощь в стабилизации обстановки на территории бывшей империи.
После этого Энакин вернул себе прежнее имя и с головой окунулся в решение различных технических задач, прежде всего — занялся разработкой значительно более удобной системы жизнеобеспечения, чем его собственная. Энакин сотрудничал со специалистами из Рейха. Благодаря улучшениям, сделанным совместно в сфере протезирования, стало возможным спасти адмирала Ройенталя, пострадавшего в результате аварии на «Тристане», а также Оберштайна, заманившего терраистов в ловушку и подставившегося под их удар. Сам же Райнхард, оказавшийся восприимчивым к Силе, выучился у джедаев искусству медитаций — это укрепило его здоровье и продлило ему жизнь на долгие годы. Но всё это случилось позже, а пока что флотам Биттенфельда и Фаренхайта следовало вернуться на Феззан.
По пути на Феззан…
— И всё-таки Его Величество будет в ярости, — поник головой Биттенфельд, когда корабли императора Райнхарда, нагруженные благодарственными письмами от лидеров Республики, выстроились для прыжка сквозь пространство. — Я возьму всю вину на себя.
— Нет. За потерю крепости отвечать перед кайзером будем мы оба, — возразил Фаренхайт. Он также хотел добавить, что готов проложить обратный курс. Но Биттенфельд выглядел таким несчастным, что Фаренхайт решил дать ему шанс исправить оплошность, из-за которой они оказались возле планеты Явин вместо Изерлона.
Когда имперский флот вышел из гиперпрыжка, то Фаренхайт понял: Биттенфельд опять промахнулся. Пока они выясняли своё местонахождение, связисты засекли передачу:
«"Пегас", это Старбак! Как слышите, приём! У нас на хвосте целая сотня рейдеров! Будем прорываться к вам!»
— Похоже, мы опять оказались в гуще сражения, — усмехнулся Биттенфельд. — Ещё бы понять, чью сторону выбрать.
— За нас уже всё решили, — Фаренхайт изящным жестом указал на радар: несколько десятков рейдеров, как их назвала неведомая Старбак, отделились от основной группы и резво полетели к имперским кораблям. — Дерёмся с ними.
На Феззане…
Попетляв по необъятным космическим просторам, объединённые флоты Биттенфельда и Фаренхайта вернулись-таки на Феззан. С тяжёлым сердцем оба адмирала направились к кайзеру. Да, они открыли для империи Лоэнграмма новые миры и наладили сотрудничество с их лидерами, однако при этом провалили свою основную миссию. Изерлон остался оплотом мятежников, а слава Яна выросла: тот автоматически оказался победителем в сражении, на которое противник даже не явился!
— …уничтожили космическую станцию, называемую «Звездой Смерти». Её мощности хватило бы, чтобы разрушить целую планету. Этим вы заслужили благодарность от ныне законного правительства Республики из Далёкой, Далёкой Галактики. Также вы уничтожили около четырёх десятков рейдеров и защитили звёздный крейсер «Пегас», — Лоэнграмм заслуги обоих адмиралов. — Вы и ваши люди заслужили награду.
— Значит, мы по-прежнему служим вам? — Биттенфельд не мог поверить своему счастью. — Это лучшая награда для нас! Но, Ваше Величество! Мы ведь так и не выполнили задание! — воскликнул он со свойственной ему прямотой. — Не уничтожили Изерлон! Мы даже не добрались до него!
— Забудьте про Изерлон, — отмахнулся Райнхард. — Я понял, что мне никогда не победить Яна. Поэтому я принял решение заключить мир и направить его таланты в другое русло. В русло сотрудничества. Но и вам не придётся скучать, обещаю. Война с ситхами и с сайлонами — это гораздо более перспективно, чем бесконечная дуэль с Яном...
Райнхард говорил что-то ещё, но Биттенфельд уже не слушал. В голове стучало: «Мы снова в деле! Да здравствует кайзер Райнхард, ура!!!»
На Престеле…
— Слушай, тебе не кажется, что нас опять занесло не туда, куда надо? — Биттенфельд нахмурился. — Координаты, которые выдал компьютер, существенно отличаются от тех, которые задавал ты.
— Ты прав, — согласился Фаренхайт, кинув беглый взгляд на обзорный экран, на котором маячило небесное тело в форме песочных часов. — Как же так получилось?
— Смотри! Здесь тоже идёт война! — воскликнул Биттенфельд, приблизив изображение.
Корабли, похожие на старинные терранские парусники из детских книжек, обменялись чередой выстрелов и разошлись.
— Похоже, без нас справились, — разочарованно протянул Биттенфельд.
— Наверняка это у них не последняя заварушка, — утешил друга Фаренхайт. — Где будем садиться?
На Изерлоне…
— Кайзер Райнхард предложил мир, а также — присоединиться к его экспедициям, которые будут направлены в неизвестные нам ранее районы Галактики, — сообщил Ян свои соратникам, когда те собрались за круглым столом. — Он утверждает, что там идут активные боевые действия, и приглашает нас поучаствовать.
— А это не ловушка? — спросил осторожный Мюраи.
— Не думаю. Кайзер Райнхард не из тех, кто разменивается на дешёвые уловки. Кто за?
Последним поднял руку Алекс Кассельн. Ему, конечно, хотелось спокойной жизни, но разве он мог бросить Яна и его команду?
Автор: WTF LoGH AU 2016
Бета: Анонимный доброжелатель
Размер: драббл, 860 слов
Пейринг/Персонажи: Оскар фон Ройенталь/Эльфрида фон Кольрауш
Категория: гет, джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Предупреждения: АУ сюжета аниме, ООС персонажей
Краткое содержание: Покушение Эльфриды не удалось...
Примечание: Автор вдохновлялся заявкой с инсайда: Ройенталю пришла в голову следующая мысль: "Я не хочу поступать так, как от меня ждут. Пусть это будет моей формой бунта. Если все ждут от меня измены, я назло им буду самым честным и верным".
Размещение: после деанона, пришлите автору ссылку
***
— Посидишь пока тут, — заявил Оскар, вталкивая Эльфриду в одну из гостевых спален и запирая замок снаружи. — Сейчас вызову такси и отвезу тебя к родным.
Изнутри донеслись рыдания. Оскар поморщился. Досчитал до десяти, глубоко вздохнул и громко сказал:
— Сейчас не времена Гольденбаумов. Я не воспользуюсь тем, что ты слабее меня.
Рыдания стихли. Ройенталь повернулся, чтобы пойти к телефону, как вдруг из-за двери донеслось:
— Не надо к родным! Я их опозорила!
— Я не сообщу в полицию, — холодно пообещал Оскар.
— Ты не понимаешь, — всхлипнула Эльфрида. — Они убьют меня, когда увидят, что у меня ничего не получилось!
— Если не к родным, то куда тебя отвезти?
— Никуда, — печально вздохнули из-за двери. — Мне больше некуда пойти.
Оскар задумался и вдруг неожиданно для себя выпалил:
— Завтра утром пойдём регистрировать наш брак. У меня как раз выходной.
Судя по шуму, Эльфрида отшатнулась от двери и обо что-то ударилась. Наверное, о шкаф — кровать стояла дальше от входа.
Оскар был удивлён не меньше — предложение руки и сердца вылетело раньше, чем он понял, что именно говорит. Но отступать было уже поздно.
— Постарайся не плакать и выспись, — сказал он, стараясь, чтобы голос прозвучал мягко. — Если ты будешь плохо выглядеть, это вызовет подозрения. Чистое постельное бельё в шкафу, о который ты только что стукнулась.
Они позавтракали в ближайшем к дому кафе, затем заехали в магазин, где выбрали Эльфриде свадебное платье и туфли. Их расписали быстро — чиновники предпочли не связываться с шефом адмиралтейства и закрыли глаза на то, что заявление на брак, вообще-то, следовало подавать заранее. Свидетелями стала чета Миттермайеров, которым, оказывается, Ройенталь позвонил накануне вечером.
Событие отметили в уютном ресторанчике, а после Оскар повёз жену по магазинам — закупаться всем необходимым, так как из вещей у неё было только то, в чём она ворвалась к нему перед покушением. Ройенталь действовал решительно и быстро, будто находился в гуще сражения, а Эльфрида, наоборот, оцепенела и покорно принимала всё, что он ей выбирал, включая зубную щётку и нижнее бельё.
— Завтра перед службой отвезу тебя к Миттемайерам, — заявил Оскар по дороге домой. — Эва будет учить тебя вести хозяйство. Раз уж мы с тобой официально женаты, и мне придётся тебя содержать, то сэкономим на услугах горничной и повара. Тебе это тоже пойдёт на пользу — не будешь скучать, и в голову не будут лезть всякие глупости. Кстати, — добавил он тише, — вступать в интимную близость нам вовсе не обязательно. В доме достаточно свободных комнат, чтобы мы могли жить не мешая друг другу.
***
Когда Райнхард назначил Ройенталя на пост генерал-губернатора Новых земель, тот поблагодарил за честь, пообещал служить верой и правдой и попросил отпустить с ним Миттермайера.
— Вы считаете, что один не справитесь? — нахмурился кайзер.
— Да, — заявил Ройенталь, глядя монарху прямо в глаза. — Регион слишком проблемный, поэтому лучше подстраховаться сейчас, чем иметь неприятности в будущем.
— А как же мятежники? — нахмурился Райнхард. — Сможем ли мы взять Изерлон без Миттермайера?
— Ваше Величество, — Ройенталь так и не отвёл взгляд, — вы завоевали почти всю Галактику. Если вы сейчас предложите прекратить кровопролитие, то это станет величайшим событием в истории. Наши солдаты смогут вернуться домой живыми. К тому же, обстановка в Галактике далека от спокойной. Если мы объединимся с Яном Вэньли, то наша борьба с терраистами и пиратами пойдёт успешнее. Предлагаю использовать его таланты на благо империи, а не во вред ей.
Райнхард признал доводы разумными и согласился.
— Почему ты предложил перемирие? — удивился Миттермайер, когда связался с Ройенталем, чтобы обсудить своё назначение вице-губернатором Новых земель.
— У меня родился сын, — просто ответил тот. — Я не хочу, чтобы он видел, как я ухожу на войну. И сам не хочу видеть, как он отправится воевать.
***
— Я слышал, ты назначил Грильпальцера на должность начальника тюрьмы на одной из самых захолустных планет? — поинтересовался Миттермайер у друга, когда они сидели на скамейке в общественном парке Хайнессена. Рядом в коляске мирно спал Феликс, сын четы Ройенталей.
Оскар кивнул:
— Этот мерзавец заявился к моей жене в моё отсутствие. Я решил избавиться от него раньше, прежде чем он сделает это снова!
Видя, как у друга сузились глаза от злости, Миттермайер не рискнул спросить, уж не ревнует ли тот, и поспешил сменить тему:
— Я рад, что ты обзавёлся семьёй.
Оскар склонился над коляской и принялся осторожно поправлять одеяло у ребёнка.
— Я тоже. Знаешь, с тех пор, как я женился, не могу смотреть на других женщин. Как отрезало. А с Эльфридой мы нашли общий язык. Она полюбила меня таким, какой я есть. А я — ну как я могу остаться равнодушным к красивой женщине? К тому же, к той, которая наконец-то научилась готовить и содержать дом в чистоте. Правда, с бытовой техникой Альянса это делать совсем не сложно, — Ройенталь в силу привычки постарался свести дело к шутке, но Миттермайер почувствовал, что тот говорит серьёзно. — У моего сына будет всё, чего я был лишён в детстве, в том числе — любящие родители, которые не ссорятся и не изменяют друг другу… Кстати, ты слышал о законе Тревиса? Благодаря ему Юлиан Минц оказался в доме Яна Вэньли. Война закончилась, но я хочу распространить действие этого закона и на мирное время. Вы с женой вполне могли бы взять на воспитание какого-нибудь сироту, — заключил он.
Лицо Миттермайера просияло:
— Блестящая идея, уверен, что Эва согласится! Она будет так счастлива! А у Феликса появится надёжный друг. Кроме того, это привлечёт население бывшего Альянса на нашу сторону.
— Ты говоришь как политик, — изумился Ройенталь.
— Время военных ушло, настало время дипломатии.
Скачать тексты

@темы: Шоб було!, Честно спёртое, ЛоГГонутое, фанпродакшн