Странно, его уже давно так не называли. Надо же, кто-то ещё помнит, что высоченный блондин с зелёными глазами, известный художник из Балаатской Автономии, совсем недавно ещё был последним командиром полка Розенриттеров. Совсем недавно, всего лишь пару лет назад.
-Да, это я, - зелёные глаза вмиг превратились из лукавых в снайперские прицелы. - Что вам нужно?
- Даже так, - неопределённо хмыкнул Костюм. - Даже не спросите кто я?
- А зачем? - светлая бровь слегка высокомерно выгнулась. - Всё равно вы мне сейчас сами всё расскажете.
Костюм усмехнулся.
- Совершенно верно, господин полковник. Совершенно верно. Только, если позволите, не здесь. Давайте пройдём в кофейню, там и поговорим.
Каспер согласно кивнул и проследовал за Костюмом в маленькую уютную кофейню.
- Что ж, - сказал мужчина, когда перед ними оказались две чашечки с божественным напитком, - для начала разрешите представится. Я - Алекс Соутт. Особый отдел разведки.
- Даже так... - Каспер Линц невозмутимо сделал глоток. - И что же понадобилось разведке от меня, скромного художника?
- Бросте, полковник! - хмыкнул мистер Соутт. - Мы оба с вами прекрасно знаем, что бывшими розенриттеры не бывают. Тем более те, кто служил под началом Яна Венли.
- В чём же дело?
- Нам необходима ваша помощь, Линц. Вы слышали о волне убийств бывших и действующих высших военных чинов, прокатившейся по Хайнессену?
- Разумеется! Работал профессионал, не так ли?
- Не просто профессионал, - Алекс покрутил чашку с остатками кофе. - Ликвидатор экстра-класса. Вы слышали о "поводке" для розенриттеров?
- Асульт-хексе, Штурмовые Ведьмы? Разумеется, да. Но их база на Аноре 4-2 была разгромлена, многие погибли. Я это знаю, так как сам передавал информацию о базе генералу Шёнкопфу и адмиралу Яну.
- А кто передал информацию о Центре ВАМ, полковник?
Линц нахмурился, но ответил:
- Штурмовая ведьма.
- Верно. И её имя...
- Эмили Юнг. Каперанг.
- Всё верно, полковник. Кроме одного. Вы знаете эту женщину лучше, чем думаете.
- С чего вы так решили, мистер Соутт?
- Сейчас объясню, Линц, - Соутт раскрыл свой плоский портфель, вытащил на свет чёрную папку с полустёртым гербом Союза. - Вот, смотрите, полковник, это каперанг Юнг?
На стол перед Каспером улёгся прозрачный файл. С типового листа на него смотрело изображение хорошо знакомой молодой женщины - бледное лицо, высокие скулы, льдисто-голубые глаза и зачёсанные в высокую косу светлые волосы.
- Да, это она, - рука невольно потянулась погладить челюсть, по которой Касперу доставалось в каждую встречу.
Соутт понимающе хмыкнул, и достал второй файл.
- И эта женщина вам знакома, не так ли, полковник?
Светлые кудряшки, усталые глаза за линзами очков в толстой роговой оправе...
- Да, конечно. Это дочь капитана третьего ранга Франца Дройздена, Эмилия. Наш изерлонский хирург. Лучшая. Розенриттеров всегда к ней отправляли...
Соутт сложил файлы так, чтобы две фотографии оказались рядом.
Каспера Линца прошиб холодный пот. То, что сейчас стало столь очевидным, раньше даже не пришло бы ему в голову. Волосы и глаза на двух фотографиях были одними и теми же. Но самое главное - строение черепа принадлежало одному человеку. Сомнений не осталось - Эмили Юнг и Эмилия Дройзден, одна и та же женщина с двух разных фотографий. И чтобы сбить с толку всех понадобилось так мало...
- Всего лишь изменить причёску и одеть старомодные очки, - вкрадчиво пропел Алекс Соутт. - И даже вам, художнику, уже не узнать её.
- Значит, дочь Дройздена... - Каспер не решился договорить "мертва".
- Отнюдь, полковник. Её полное имя - Эмилия Дройзден-Юнг.
Каспер устало потёр глаза.
- Ну и какое отношение это имеет к убийствам и ко мне?
- Те из штурмовых ведьм, кто провёл вас туда, и остался в живых... - Соутт замялся. - В общем... Из них был создан другой отряд.
- Ликвидаторов! - догадался Каспер.
- Именно. Но к сожалению не все были объединены в отряд ликвидаторов. И каперанг Юнг получила задание на уничтожение группировки.
- Дальше, - насторожился Каспер.
Алекс Стоутт крутил в руках кофейную чашечку, не решаясь поднять взгляд на Линца.
- Капитан первого ранга Эмили Юнг, как я уже говорил, получила задание уничтожить группировку. Но потом что-то пошло не так. Каперанг Юнг присоединилась к мятежному отряду. Сведения перестали поступать, а отряд почувствовал полную безнаказанность. Они стали убивать невинных.
- Это своих хозяев, что ли? - хмыкнул Линц. - Я так понимаю, что отряд попытались уничтожить?
Стоутт кивнул.
- Ну-ну... Вы хотите мне сказать, что "хозяева" сделали попытку убрать девочек?
- Эти "девочки", - поморщился Алекс, - натасканы на убийство. И исполняют приказы своих... покровителей, скажем так.... безупречно.
- Тогда почему был подписан приказ? - прищурился Линц.
- Они перешли черту, - отвёл глаза Стоутт.
- Стали убивать не по приказу, - перевёл для себя Каспер. - А когда создавалась... группа, вы не учитывали, что у таких как Эмилия обострённое чувство справедливости? Что на первом месте для них всегда справедливость? И что заставляет вас полагать, что я ввяжусь в это сомнительное дело?
- Опасность угрожает вам, - Каспер скептически приподнял бровь, - и этому человеку.
На стол лёг ещё один файл. Пшеничные волосы, молодое лицо и взгляд старца... Юлиан...
- Следующей целью будет он, - змеёй вполз в уши голос Стоутта. - Он последний из подписавших приказ на уничтожение отряда.
- И вы хотите, чтобы я в одиночку ликвидировал весь отряд?
- Нет. Отряд уничтожен. Практически. В живых осталась каперанг Юнг и... - Алекс вздохнул, словно бросаясь головой в омут, - капитан третьего ранга Розалин фон Кройцер.
- КТО????
- Вы не ослышались. Розалин фон Кройцер...
Портфель разведчика надсадно вякнул. Разведчик невозмутимо достал комм.
- О... ясно.... Посредник с отрядом мёртв и в живых осталась только Эмилия Дройзден-Юнг.
- Подождите... КРОЙЦЕР?
- Да, мать Карин. Она уже подстраивала свою смерть. И дочь спрятала так, что невозможно было к ней подобраться. На глазах у фон Шёнкопфа. Теперь осталась только Юнг.
- Я не возьмусь за это дело, - твёрдо сказал Каспер. - Обострённое чувство справедливости, знаете ли мешает.
Алекс пару раз выразительно стукнул по последнему файлу.
- Даже с учётом этого? Юлиан Минц остался последним в списке.
- Малыш может постоять за себя...
- Да мы в курсе, что натаскивал его сам Шёнкопф. Но вы учтите, что за ним последует и Катерозе фон Кройцер.
- Эми не сможет убить Карин! Я видел, как она заботилась о девочке!
- Эимлия Дройзден-Юнг слетела с нарезки. Она непредсказуема. Её подготовка соответствует вашей. Их же готовили на противостояние с Розенриттерами! Идеальная машина для убийства. Вы единственный, кто может ей противостоять.
- А сам Дройзден?
- При посвящении Штурмовых практикуется убийство девочкой отца-розенриттера... Мы не знаем, как Юнг обошла это условие. Но теперь нет гарантии, что она его не выполнит.
- И что требуется от меня? - мрачно буркнул Каспер, уткнувшись в чашку кофе. - Убить Эмили Дройзден?
- Нет. Вернуть. Она слетела с нарезки, но наши психологи уверены, что её ещё можно вернуть. Если не справитесь вы, то... разрешение на убийство для вас уже подписано.
- Ублюдки, - прошипел Каспер.
Алекс вытащил из внутреннего кармана пиджака флешку.
- Я прошу вас просмотреть эту информацию. Поверьте, если бы не возникла крайняя необходимость, эта флешка никогда бы не попала к вам, полковник. Но сейчас у нас просто не осталось выбора.
Алекс бросил на стол пару мятых купюр и спешно исчез из поля зрения Каспера. Линц допил кофе, взял флешку и отправился домой.
@темы: Шоб було!, натворень, ЛоГГонутое, фанпродакшн, Вся такая внезапная Я, Мои мысли, мои скакуны... Где у вас тормоз включается?!, Зашибенный зеленоглазый Рыцарь Розы, блокнот
Умгумс....
Я пока
дурью маяласьработала четыре дня и начало с продолжением накатала....